RUB
NPK Global Grupp, OOO in Kemerovo | Online-store NPK Global Grupp, OOO Kemerovo (Russia)
Platinum

NPK Global Grupp, OOO

+7 (905) 910-19-52
Showcase
Halogenerator Immunity 1.0
Halogenerator Immunity 1.0
144987.67 RUB
Products And Services
Halogenerator Immunity 3.0
In stock | Wholesale and retail 
Price:
217481.5 RUB
Wholesale:
Products: Halogenerator Immunity 1.0, buy for export in Russia, Kemerovo, st. Nikolay Ostrovsky, 30 - 3 Apparatus for creating an artificial microclimate "Immunity" 3.0: The volume of the processed air - from 10 to 120 m³ Economical energy consumption Built - in turbo cleaning system of the...
Group: Halogenerators
Kedroplastovaya cabin
In stock | Wholesale and retail 
Price:
362469.17 RUB
Wholesale:
  • 326222.25 RUB/pcs  - from 3 pcs
Consists of cedar cones husks baked under temperature in their own resin (resin) using a patented technology. Being next to the cedroplast, you will inhale the scent of the cedar forest enriched with phytancites. Kedroplast releases phytoncides and aromatic oils for healthy breathing for a long...
Group: Products from a tree
Halogenerator Immunity 2.0
In stock | Wholesale and retail 
Price:
170360.51 RUB
Wholesale:
  • 144987.67 RUB/pcs  - from 2 pcs
Products: Halogenerator Immunity 1.0, buy for export in Russia, Kemerovo, st. Nikolay Ostrovsky, 30 - 3 Apparatus for creating an artificial microclimate "Immunity" 2.0: The volume of the processed air - from 10 to 80 m³  Three speed modes for adjusting the amount of aerosol...
Group: Halogenerators
Halogenerator Immunity 1.0
In stock | Wholesale and retail 
Price:
144987.67 RUB
Wholesale:
Apparatus for creating artificial microclimate "Immunity" 1. 0: 1. Volume of processed air - from 10 to 40 m3 2. Three speed modes for adjusting the amount of incoming aerosol 3. Economical energy consumption 4. Built - in turbo cleaning system of the apparatus 5. Internal / external placement ( at...
Group: Halogenerators
Mobile Apparatus "Immunity"
In stock | Wholesale and retail 
Price:
144987.67 RUB
Wholesale:
Products: Mobile device "Immunity" available to buy in Russia, Kemerovo, st. Nikolay Ostrovsky, 30 - 3 By purchasing Immunity 50 m³, you: heal yourself and others in any room get additional income by bringing benefits make a mobile business with minimal investment - create a microclimate in the...
Group: Halogenerators
Halogenerator Immunity 1.0
In stock 
Price:
144987.67 RUB
Products: Halogenerator Immunity 1.0, buy for export in Russia, Kemerovo, st. Nikolay Ostrovsky, 30 - 3 Apparatus for creating artificial microclimate "Immunity" 1.0: The volume of the processed air - from 10 to 40 m³ Economical energy consumption Built - in turbo cleaning system of the...
Group: Halogenerators
Fine powder, 500 pcs.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
5437.04 RUB
Wholesale:
Products: Fine powder 500 pcs. , Available to buy for export in Russia, Kemerovo, st. Nikolay Ostrovsky, 30 - 3 Consumable material for use in devices for recreating the microclimate of natural salt caves. Use in accordance with the instructions for use of the equipment. number 500...
Group: Therapeutic salt
Contacts

Address

Russia,  Kemerovskaja provinces,  Kemerovo,  650066,  st. Oktyabrskij prospekt, house 28., pomeshchenie 61/1

Director

Idolenko Roman Viktorovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services NPK Global Grupp, OOO. All information about NPK Global Grupp, OOO in Kemerovo (Russia).

RUB
НПК Глобал Групп, ООО на Allbiz - Кемерово (Россия) - Товары и услуги компании НПК Глобал Групп, ООО
Platinum

НПК Глобал Групп, ООО

+7 (905) 910-19-52
Витрина
Галогенератор Иммунитет 1.0
Галогенератор Иммунитет 1.0
144987.67 руб
Товары И Услуги
Галогенератор Иммунитет 3.0
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
217481.5 руб
Опт:
Продукция: Галогенератор Иммунитет 1.0, купить на экспорт в России, г. Кемерово, ул. Николая Островского, 30 - 3 Аппарат для создания искусственного микроклимата «Иммунитет» 3.0: Объем обрабатываемого воздуха – от 10 до 120 м³ Экономичное энергопотребление Встроенная система турбоочистки...
Группа: Галогенераторы
Кедропластовая кабина
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
362469.17 руб
Опт:
  • 326222.25 руб/шт  - от 3 шт
Состоит из шелухи кедровой шишки, запеченной под температурой в собственной смоле (живице) по запатентованной технологии. Находясь рядом с кедропластом, вы будете вдыхать аромат кедрового леса обогащенного фитанцитами. Кедропласт в течение длительного времени выделяет фитонциды и ароматические...
Группа: Изделия из дерева
Галогенератор Иммунитет 2.0
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
170360.51 руб
Опт:
  • 144987.67 руб/шт  - от 2 шт
Продукция: Галогенератор Иммунитет 1.0, купить на экспорт в России, г. Кемерово, ул. Николая Островского, 30 - 3 Аппарат для создания искусственного микроклимата «Иммунитет» 2.0: Объем обрабатываемого воздуха – от 10 до 80 м³  Три режима скорости для регулировки количества поступающего...
Группа: Галогенераторы
Галогенератор Иммунитет 1.0
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
144987.67 руб
Опт:
Аппарат для создания искусственного микроклимата «Иммунитет» 1. 0: 1. Объем обрабатываемого воздуха - от 10 до 40 м3 2. Три режима скорости для регулировки количества поступающего аэрозоля 3. Экономичное энергопотребление 4. Встроенная система турбоочистки аппарата 5. Внутреннее/внешнее размещение...
Группа: Галогенераторы
Мобильный Аппарат «Иммунитет»
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
144987.67 руб
Опт:
Продукция: Мобильный Аппарат «Иммунитет» в наличии купить в России, г. Кемерово, ул. Николая Островского, 30 - 3 Приобретая, Иммунитет 50 м³, вы: оздоравливаете себя и окружающих в любом помещении получаете дополнительный доход, принося пользу делаете мобильный бизнес с минимальными вложениями -...
Группа: Галогенераторы
Галогенератор Иммунитет 1.0
В наличии 
Цена:
144987.67 руб
Продукция: Галогенератор Иммунитет 1.0, купить на экспорт в России, г. Кемерово, ул. Николая Островского, 30 - 3 Аппарат для создания искусственного микроклимата «Иммунитет» 1.0: Объем обрабатываемого воздуха - от 10 до 40 м³ Экономичное энергопотребление Встроенная система турбоочистки...
Группа: Галогенераторы
Порошок мелкодисперсный, 500 шт.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
5437.04 руб
Опт:
Продукция: Мелкодисперсный порошок 500 шт. , в наличии купить на экспорт в России, г. Кемерово, ул. Николая Островского, 30 - 3 Расходный материал для использования в аппаратах воссоздания микроклимата естественных соляных пещер. Использовать в соответствии с инструкцией по использованию...
Группа: Соль лечебная
Контакты

Адрес

Россия,  Кемеровская область,  Кемерово,  650066,  ул. Октябрьский проспект, дом 28., помещение 61/1

Руководитель

Идоленко Роман Викторович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

НПК Глобал Групп, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) НПК Глобал Групп, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.